Всё об аренде офисов

Аренда офиса в Подмосковье - за и против

Любой предприниматель, независимо от того, какая сфера деятельности осуществляется им, мечтает о светлом, просторном и полностью укомплектованном офисном помещении.
Позволить себе приобрести в собственность помещение под офис в Подмосковье могут, к сожалению, не многие. Так как это предполагает большие финансовые затраты. К тому же немаловажный фактор при выборе помещений - месторасположение здания. Особенно это касается компаний, для которых важное значение имеет привлечение целевой аудитории, а также постоянный поиск клиентов и партнеров по бизнесу, а, как понятно, сделать это будет намного проще и удобнее, если офис будет располагаться в центре города или недалеко от него.

Приобрести в собственность офисное помещение не так просто. Здесь цена за квадратный метр играет, кстати, не основное значение. Стоит заметить, что в любом городе свободные офисные помещения, которые можно приобрести в собственность, легко сосчитать на пальцах одной руки. Иными словами их практически нет.
Поэтому, наиболее подходящим выходом из сложившейся ситуации может быть аренда нежилых помещений в Подмосковье, которая сегодня предпочтительна для большинства предпринимателей независимо от вида их деятельности.
Если несколько лет назад большинство бизнесменов стремилось приобрести помещение под офис, то сегодня таких меньшинство. Конечно, раньше это было престижно – иметь в собственном распоряжении офис или помещение в элитном здании. Но все мы прекрасно понимаем, каких финансовых затрат и капиталовложений потребует столь неоднозначная покупка. С одной стороны – хорошо иметь свой офис, но с другой – сколько проблем может возникнуть при необходимости его продать. Трата личного времени на поиск потенциальных покупателей, а также минимальная вероятность того, что помещение удастся продать за те же деньги, что и купить. Именно поэтому предприниматели стараются снять офис в бизнес центрах Подмосковья

Почему аренда офиса в Подмосковье от собственника имеет преимущество перед покупкой?


Дело в том, что сегодня начать собственный бизнес не так просто. Любое начинание потребует достаточно серьезных и всегда крупных финансовых вложений, большинство из которых потребуется для приобретения офисного помещения, организации ремонта, приобретения мебели, необходимой оргтехники. А аренда офиса в Подмосковье от собственника в свою очередь предполагает вычеркивание данной статьи расходов, потому  что за определенную и вполне доступную даже для мелких бизнесменов сумму можно арендовать офисное помещение, которое будет полностью укомплектовано необходимой мебелью и аппаратурой.

Арендовать офис в Подмосковье, значит, иметь своеобразную мобильность.  Начальный этап бизнеса всегда предполагает дальнейшее развитие и, как следствие, расширение офисных границ, найма новых сотрудников, а это в свою очередь - аренда офисного помещения большего по площади. Вряд ли даже самый экономный руководитель захочет, чтобы в небольшом помещении, площадь которого не превышает 10-12 квадратных метров, трудилось много работников. К тому же визуальное ощущение свободы в помещении, а также грамотное зонирование пространства вызовет уважение со стороны клиентов и потенциальных партнеров. 
А ради этого стоит сделать все возможное, чтобы выбрать в аренду помещение, оптимально подходящее для целей компании-арендатора.

Обычно бизнес начинается с одного-двух работников, но уже через несколько лет он может расшириться. 
Когда мы говорим о том офисном помещении, которое было ранее приобретено, то случилось расширение штата сотрудников, его придется продать, а затем приобрести новое помещение большей площади. 
Само по себе определение «продажа – покупка» навевает на некоторых чувство страха от того, что это определение эквивалентно с понятиями «личное время, нервы и деньги».

А вообще выбор нового помещения под офис - это не только дополнительные финансовые расходы и трата личного времени на поиск, подбор и согласование вопросов и в  конечном итоге приобретение нового офисного помещения, это еще и масса юридических трудностей, связанных с документальным оформлением. 
Также стоит отметить тот факт, что большинство предлагаемых для продаж офисных помещений располагаются не в центре города, что сулит возникновение ряда неудобств, как сотрудникам компании, так и клиентам, которым вряд ли захочется посещать офис, находящейся, к примеру,  в двух часах езды от их дома. Офис на выезде из города или в районе, где вероятность появления потенциальных клиентов минимальна, также не самый лучший вариант. Именно по этой причине арендовать офис намного удобнее выгоднее и целесообразнее.

Итак, что же лучше: покупка помещения или аренда офиса в Подмосковье от собственника? Конечно, если бизнесмен располагает неплохим стартовым капиталом для начала собственного бизнеса, почему бы не приобрести помещение, которое находится в достаточно выгодном месте и районе города. Но, если предприниматель планирует в будущем расширять деятельность собственной компании, нанимать новых сотрудников, а также предпочитает мобильность, экономию денежных средств, то в этом случае оптимальнее взять офис в аренду.

Аренда офисного помещения в Подмосковье: отличное решение для бизнесменов разного масштаба


Подмосковье – это практически Москва, но только с более спокойной обстановкой, множеством зеленых насаждений и относительной тишиной. Однако большинство городов ближнего Подмосковья связаны со столицей хорошим транспортным сообщением, поэтому, нередко проще добраться на электричке до ближайшего города недалеко от Москвы, чем простаивать в пробках, терять драгоценные свободные часы личного времени.

Сегодня выгодно арендовать офис в Подмосковье по нескольким причинам:
- оптимальная стоимость аренды будет доступна для большинства предпринимателей независимо от вида деятельности и начального капитала;
- большинство предлагаемых вариантов аренды – это помещения от собственника, поэтому, аренда идет без участия посреднических организаций, что исключает мошеннические действия со стороны арендодателей;
- вариантов помещений под аренду в Подмосковье очень много, чего не скажешь о самой столице, где и интересных предложений мало и стоимость зачастую неприемлемая для большинства бизнесменов.


Вход

Восстановить доступ

Запомнить
меня