Всё об аренде офисов

24.11.2015

Критерии подбора офисной мебели.

Критерии подбора офисной мебели.

При планировании процесса обустройства офиса мебелью, в первую очередь необходимо помнить о том, что чем более удобной будет подобранная продукция, тем более продуктивной будет работа сотрудников компании. Ни для кого не секрет, что ощущение комфорта на рабочем месте стимулирует работника к выполнению качественных работ в большем объеме. Поэтому, в процессе покупки офисной мебели, следует придерживаться определенного перечня параметров, которые помогут не ошибиться с выбором. Придерживаясь этих критериев, возможность совершения множества ошибок сводится к минимуму.

В первую очередь, важным критерием выбора является цена изделия. Распространенной ошибкой является стремление приобрести дорогостоящую мебель. Здесь срабатывает стереотип о том, что чем дороже продукция, тем более качественной она должна быть. На самом деле, это далеко не всегда так. Поэтому выходить за пределы запланированного на приобретение мебели бюджета ни в коем случае не стоит. Связано это с тем, что, во-первых, излишняя расточительность имеющихся денежных средства отрицательно будет сказываться на дальнейшем процессе развития бизнеса. Во-вторых, в настоящее время клиенты, как правило, имеют в первую очередь ориентацию на сочетание цена-качество приобретаемых товаров или выполняемых услуг, а не на внешние показатели респектабельности фирмы. В этом правиле имеется одно единственное исключение. Это выбор мебели, предназначаемой для кабинета руководителя организации. Фурнитура, приобретаемая для этой цели должна обязательно быть на уровень выше мебели, приобретаемой для рядовых сотрудников. Для крупных офисов свойственно то, что подобного рода продукция, хоть и на уровень пониже, закупается для кабинетов, занимаемых начальниками отделов.

Вторым критерием выбора офисной мебели является ее назначение. К типам фурнитуры, предназначенным для работы, имеющим самый большой спрос среди покупателей, относятся шкафы для хранения папок с документами, офисные столы и стулья. Также необходимо помнить о том, что существуют специализированные помещения, требующие особых видов мебели. В частности, к ним относятся комнаты для переговоров, комнаты ожидания, приемные. В таких помещениях необходимо размещать специализированную фурнитуру. В частности, в приемную необходимо поместить диван для удобства клиентов в процессе ожидания. Необходимо отметить то, что большинство руководителей организаций не устанавливают диваны или мягкие кресла в комнатах, предназначенных для курения по причине того, чтобы исключить возможность проведения сотрудниками в этих местах продолжительного времени вместо того, чтобы заниматься выполнением своих трудовых обязанностей. А вот диваны, предназначенные для клиентов в комнатах ожидания должны быть максимально мягкими и комфортными для того, чтобы посетители не испытывали никакого дискомфорта.

Третьим критерием выбора офисной мебели является ее мобильность. Фурнитура, предназначенная для рабочих места не должна быть чересчур крупногабаритной и громоздкой. Связано это с тем, что большинство молодых, вновь созданных фирм, как правило, арендуют офис, а не выкупают его. В связи с этим, процедура переезда становится довольно часто встречаемым явлением для таких компаний. Причиной может послужить, как отказ арендодателя в продлении договора аренды, так и рост фирмы, которой необходима будет новая площадка для офиса. В связи с этим, для компании становится обязательным условием всегда быть готовым к новому переезду, для чего мебель должна быть легкой, не крупной и легко разборной.

Четвертым критерием выбора офисной мебели является ее эстетичность. Необходимо помнить о том, что фурнитура, предназначенная для офиса, в обязательном порядке должна сочетаться с дизайном помещения, в котором она размещается. В отношении сочетаемости приобретаемых моделей можно воспользоваться принципом покупки основного объема фурнитуры у одного производителя. Специализированные же модели, к которым можно отнести мебель для приемной комнаты или для кабинета руководства, можно приобретать сразу в полном комплекте. В таком случае необходимость подбора отдельных элементов отпадает сама собой. Кроме этого, для того чтобы добиться гармоничного сочетания объектов офисной мебели с интерьером помещения, в котором приобретенная фурнитура размещается, зачастую владельцами компании реализуется привлечение дизайнеров интерьеров. Такие люди, имеющие специализированную квалификацию, всегда смогут найти верное решение по выбору и размещению предметов интерьера в сочетании с дизайном офиса.


Вход

Восстановить доступ

Запомнить
меня