Офисное помещение: покупка или аренда?

Всё об аренде офисов

26.08.2015

Офисное помещение: покупка или аренда?

Офисное помещение: покупка или аренда?

Многие бизнесмены нуждаются в офисном помещении для организации полноценной работы своей фирмы. Сейчас можно либо купить офисное помещение, либо арендовать офис. Что же выбрать для успешного продвижения своего бизнеса?

Покупка офисного помещения: преимущества и недостатки

Безусловно, покупка офиса имеет определенные плюсы. Все мы знаем, что вкладывать деньги в недвижимость выгодно, поскольку она практически никогда не падает в цене, а только растет. Если приобрести офис в хорошем районе города, то в любом случае его всегда можно будет продать, даже если что-то не заладится с бизнесом. Кроме всего прочего, приобретая офис, вы избавляетесь от необходимости платить арендную плату, которая в настоящее время может быть очень существенной. Также не придется иметь дело с арендодателями, с которыми у многих возникают проблемы.

Если говорить о минусах покупки офиса, то тут, прежде всего, стоит обратить внимание на необходимость вложить большую сумму денег, которую можно было бы потратить на развитие бизнеса, что крайне важно, особенно на начальном этапе. Конечно же, ремонтом и техническим обслуживанием помещения тоже должна будет заниматься фирма.

Аренда офиса: преимущества и недостатки

Плюсом аренды офиса является то, что таким способом намного проще начать деятельность своей фирмы, не вкладывая больших денежных средств. Помимо этого, арендовав офис, вы останетесь мобильным, то есть могущим по окончании договора аренды переехать в другое помещение. Например, если место оказалось не слишком выгодным с точки зрения потока клиентов, то у вас всегда будет альтернатива. Можно таким образом найти идеальное место для работы вашей фирмы. Важно снять офис или офисное помещение без посредников: аренда офиса от собственника в Красногорске.

Из недостатков аренды офиса необходимо выделить то, что регулярно придется платить за аренду, которая может быть очень значительной для малого предприятия. Нужно находиться в арендных отношениях с владельцем офисного помещения, что порой очень неприятно, особенно если не составить подробный договор аренды. Очень часто между арендатором и арендодателем возникают недопонимания по поводу того, кто должен делать ремонт, кто и за что обязан платить и так далее. Минус аренды офиса еще и в том, что арендодатель в любое время имеет возможность закончить арендные отношения, что порой может привести к потере многих клиентов и даже краху фирмы в целом, поскольку клиенты привыкают к местонахождению определенной компании.

Аренда офиса в Красногорске в бизнес-центре Деловой Центр Успенский - Вы получаете помещение от собственника с отделкой.

В общем, как аренда, так и покупка офисного помещения имеют определенные преимущества и недостатки. Каждый предприниматель должен выбрать для своего бизнеса подходящий вариант сам, исходя из своих возможностей, особенности деятельности предприятия и других моментов.


Вход

Восстановить доступ

Запомнить
меня