Всё об аренде офисов

28.09.2015

Организация переезда в новый офис бизнес-центра

Организация переезда в новый офис бизнес-центра

В наше время офисные переезды стали неотъемлемой частью жизни многих компаний. Всё дело в том, что многие арендаторы в Красногорске предпочитают аренду офиса в бизнес-центре Успенский. Вначале, когда фирма только открывается, можно обойтись и небольшим помещением, ведь объём работ и бюджет организации ещё не особо велик, а за каждый арендованный квадратный метр нужно платить. Но со временем поток клиентов увеличивается и возникает острая необходимость нанимать новых работников, чтобы всё успеть. Рано или поздно приходится расширяться, так и возникает необходимость в срочном офисном переезде. Существует два варианта перемещения в другой офис: можно сделать это самостоятельно, залучив всех работников компании. А можно довериться профессионалам – специальным фирмам, специализирующимся по офисному переезду, которые всё организуют, транспортируют и доставят в предельно короткие сроки. И в том, и в другом случае нужно придерживаться нескольких нюансов.

Правила любого офисного переезда

Точные сроки. Все нужно запланировать заранее: и выезд из старого офиса, и въезд в новый. Все работники должны быть предупреждены о назначенной дате переезда. И к этому времени обязательно должны собрать свои личные вещи в коробки. На каждой из них следует указать ФИО работника и его должность.

Оперативность. Клиентам всё равно, переезжаете вы или нет, они, как и раньше, нуждаются в ваших услугах здесь и сейчас. Поэтому переезд нужно организовывать очень быстро, никаких простоев быть не должно. В противном случае вам сулят не только существенные денежные расходы, но и угроза потери авторитета надёжной фирмы в глазах клиентов.

Размещение в новом офисе. Если вы не хотите потратить уйму времени на переезд обязательно распланируйте расположение рабочего места каждого сотрудника в новом офисе. В противном случае вас ждёт ужасная неразбериха с огромным количеством нервов.

Избавление от ненужного. Всю непригодную мебель и ненужные, изжившие себя документы и бумаги следует утилизировать заранее на старом месте.

Сбор ценных вещей. Все деньги, ценные вещи, базы данных и бумаги нужно собрать и доставить в надёжное место заранее, дабы избежать их утери.

Самостоятельный офисный переезд

Для начала следует заранее все подробно распланировать и назначить ответственных лиц за ту или иную часть работы. Обязательно предварительно запаситесь удобными, прочными и вместительными коробками, пузырчатой плёнкой и широким скотчем. В случае если ваша компания не отличается изобилием мужского пола, наймите грузчиков, не забудьте также арендовать на день грузовой автобус, оснащённый специальными ремнями для безопасной транспортировки. За день до переезда свяжитесь с директорами компаний-сотрудников и постоянными клиентами и предупредите о дате вашего переезда, укажите новый адрес.

Непосредственно сам переезд следует организовывать в первой половине дня, не забыв позаботиться о том, чтобы личные вещи ваших работников уже были упакованы. Мелкие детали и бумаги из ящиков и шкафов нужно обязательно достать и сложить в коробки. Мебель следует максимально разобрать и только в таком состоянии аккуратно укладывать в транспортное средство. Выдвижные ящики, к примеру, нужно либо достать, либо плотно приклеить скотчем, чтобы они не открывались при погрузке. Шкафы закрыть на замок или плотно закрепить дверцы клейкой лентой. Всю технику и хрупкие материалы следует сначала упаковать в защитную пузырчатую плёнку и только потом уже складывать в плотные коробки, оставив на них специальные пометки.

На новом месте обязательно позаботьтесь о бронировании парковочного места для вашего транспортного средства и грузового лифта. Располагайте вещи и мебель согласно заранее запланированным местам ваших работников, и начинайте оперативную сборку мебели и распаковывание вещей. Не забудьте также дать указание системным администраторам о настройке техники.

Офисный переезд с помощью специальных фирм

Здесь дела обстоят намного проще. Ваша задача заключается только в том, чтобы обговорить стоимость и дату переезда с фирмой, а также упаковать личные или особо ценные для вас вещи. Все остальные хлопоты берёт на себя фирма-организатор офисного переезда. Мебель будет оперативно разобрана, техника и бумаги надёжно упакованы и сложены в коробки с маркировкой. Все вещи, в том числе и тяжелые сейфы и мебель будут очень быстро погружены в специальное транспортное средство, надёжно зафиксированы и доставлены в абсолютной целости и сохранности. По прибытии в новый офис всё будет оперативно распаковано, разложено и установлено.

Подведение итогов

По прибытии в новый офис не забудьте провести торжественное собрание с членами коллектива, поблагодарите всех за помощь и участие в таком трудоёмком процессе, пожелайте дальнейших успехов. Не помешает также посчитать все убытки и расходы. В случае если вы переезжали самостоятельно, мелкие поломки, повреждения и потери просто неизбежны. Проанализируйте ситуацию на будущее: может, в следующий раз лучше доверить переезд профессионалам?

Переезжайте в бизнес-центр "Деловой Центр "Успенский", мы сделаем всё, что бы Ваш переезд был комфортным и максимально-быстрым. По Вашему желанию мы можем предложить подготовленный офис с мебелью, интернетом, телефонией. Переезд в такой офис будет максимально быстрым и комфортным для Вашего бизнеса.


Вход

Восстановить доступ

Запомнить
меня